Мастер – класс мастера производственного обучения Тимкина Ю.Н.

Мастер – класс мастера производственного обучения Тимкина Ю.Н.

Цель мероприятия : показать эффективность технологии проблемного обучения.

Задачи:

  • показать практическую значимость применения проблемных ситуаций;
  • создание условий для развития творческой деятельности, путём включения в содержание занятий производственного обучения   формы, приёмы и методы проблемного обучения.

Встреча прошла  под девизом: «Создать проблему? Нет проблем!»

Действительно знания, полученные в результате поиска, исследования запомнятся на всю жизнь.

Учащиеся становятся способными приобретать собственный опыт творческой деятельности. Дети учатся активно пользоваться доступными для них источниками информации, знают, где найти нужный материал, так как на первое место становится развитие мышления, а не памяти.

Создать проблемную ситуацию значит ввести противоречие, столкновение с которым вызывает у детей эмоциональную реакцию удивления или затруднения.

Типичные задания проблемного обучения: рассмотреть явление с различных позиций, провести сравнение, обобщить, сформулировать выводы из ситуации, сопоставить факты, сформулировать самим конкретные вопросы.

Задачей мастера на уроках производственного обучения является формирование у обучающихся информационной компетентности – одного из основных приоритетов в современном профессиональном образовании, которое носит общеучебный и общеинтеллектуальный характер.

02962410
97653343
49104005